Среди дошкольников отыскать тех, кого не интересует устройство всего живого на Земле, очень непросто. Ежедневно дети задают десятки сложнейших вопросов своим мамам и папам. Любознательных малышей интересует определенно все: из чего состоят животные и растения, чем жжется крапива, почему одни листочки гладкие, а другие – пушистые, как стрекочет кузнечик, отчего помидор красный, а огурец – зеленый. И именно микроскоп дает возможность найти ответы на многие детские "почему". Куда интереснее не просто послушать мамин рассказ о каких-то там клетках, а посмотреть на эти клетки собственными глазами. Трудно даже представить, насколько захватывающие картинки можно увидеть в окуляр микроскопа, какие удивительные открытия сделает ваш маленький естествоиспытатель.
В связи с этим воспитатель подготовительной группы «Родничок» Захарьева А.И. провела деятельность на тему «Что такое микроскоп?», чтобы показать детям возможности использования приборов для изучения объектов и явлений окружающего мира, расширить кругозор, вовлечь их в экспериментальную деятельность с использованием микроскопа.
В ходе деятельности дети узнали об устройстве микроскопа, в каких сферах он используется, а также провели эксперимент в изучении клеток растений и животных, а также создали свой групповой альбом с изображением клеток.
Воспитатель Захарьева А.И.
Ссылка на конспект: http://dou186.ru/educational-workshop/konspekt-obrazovatelnoj-deyatelnosti-po-poznavatelnomu-razvitiyu-v-podgotovitelnoj-gruppe-chto-takoe-mikroskop-vospitatel-zaxareva-ai/